Вход

Регламент REACH

«ОбREACHенный» бизнес

Наталья Белостоцкая, «Методы оценки соответствия», № 3-2011



Завершился первый этап внедрения REACH, и большинство отечественных предприятий, попавших в зону регламента, успешно зарегистрировали экспортируемые вещества (за миллионы евро). Правда, сомнения в целесообразности расхода денежных средств и сил остались...


Минусы REACH налицо (забюрокраченность, непосильный объем испытаний, огромные денежные затраты). А в чем плюсы? По заверениям Европейского химического агентства (ЕХА) должна повыситься безопасность: не в РФ – в ЕС! А нужно ли это российскому «обREACHенному» бизнесу?


С этим вопросом редакция обратилась к крупнейшим промышленным предприятиям страны.


Вопросы:

  1. Какая продукция Вашего предприятия подпадает под действием регламента REACH?

  2. Какие и сколько веществ уже зарегистрированы в ЕХА?

  3. С какими сложностями пришлось столкнуться в процессе регистрации веществ?

  4. Какова цена регистрации веществ по REACH?

  5. Что еще предстоит сделать в плане реализации требований REACH?

  6. Повысил ли REACH ответственность поставщиков или это только «бюрократические» игры ЕС?

  7. Нужен ли в России аналог REACH

  8. Ознакомились ли Вы с Техническим регламентом «О безопасности химической продукции»? Как оцениваете этот документ?

  9. Каковы основные недостатки отечественной нормативной базы в сфере обеспечения химбезопасности?


Назад Вперед