Вход

Новости REACH

04.09.2017

Исследование показывает, что компании не имеют стимулов для обновления своих регистраций REACH


В докладе, подготовленном по заказу Европейского Химического Агентства, рассматриваются проблемы и стимулы для обновления досье REACH и CLP, и определяются наилучшая практика, которая может помочь компаниям улучшить свои данные. В качестве основных проблем, влияющих на компании, ответственные за обновление своей информации, в нем упоминается мнение компаний о том, что регистрация является завершением процесса и что после этого дополнительная работа не требуется; поскольку не уточнено, что нужно обновлять, когда и кем; и у них ограниченные ресурсы для этих действий.


В докладе предлагаются улучшения, вводимые в четыре этапа:

  • Четкое определение того, что необходимо обновить.
  • Четкое определение того, кто несет ответственность за обновления, - разъясняя роли ведущих регистрантов и со-регистрантов.
  • Усовершенствованное понимание того, почему обновления важны, и что они влияют на защиту здоровья человека и окружающей среды.
  • Закон об осуществлении, для уточнения требований к обновлению, согласно статьи 22 REACH, включая четкие обстоятельства и фиксированные интервалы времени, когда досье необходимо обновить.

Рекомендуемые действия адресованы ЕХА, торговым ассоциациям и политикам. Доклад был отправлен в Еврокомиссию для рассмотрения в рамках REACH Review, который, как ожидается, будет завершен к концу года.


Комментарий ГК "Специнтерпроект":

Правила REACH и CLP требуют от компаний обновлять свою информацию всякий раз, когда доступна новая информация. В статье 22 REACH указывается ряд «дополнительных обязанностей регистраторов». Их можно разделить на те, которые, как ожидается, будут совершать владельцы регистрации самостоятельно - по своей инициативе и те, которые требуются ЕХА во время процесса оценки. Около 64% регистрационных досье, представленных в ECHA с 2008 года, никогда не обновлялись.



Назад